Главная > События > Вы приобрели гостиницу. Что дальше?

Вы приобрели гостиницу. Что дальше?

На фото гостиница в Коктебеле на продажу >>>

Задача владельцев собственного гостиничного бизнеса — сделать так, чтобы их дело успешно работало и приносило прибыль. Для достижения этой цели нужно учитывать много факторов.

Организация эффективной работы гостиницы

Хорошая работа отеля складывается из большого количества значимых аспектов:

  • Грамотное благоустройство помещений и территории

Отдыхающим должно быть удобно и приятно находится в вашей гостинице. Это обеспечивается свободным доступом ко всем предлагаемым вами услугам, созданием привлекательных интерьеров и красивой территории. При этом следует иметь в виду, что понимание прекрасного у разных социальных групп сильно отличается. И вам стоит ориентироваться именно на вкусы ваших потенциальных клиентов.

  • Эффективные действия обслуживающего персонала

Даже в случае покупки действующей гостиницы, когда работа, кажется, уже налажена, следует с вниманием отнестись к тому, как себя ведет обслуживающий персонал. Может быть, необходимо будет уточнить правила и стандарты их работы. Или побеспокоиться о повышении квалификации ваших сотрудников.

  • Правильная ценовая политика

Этот пункт включает в себя не только грамотную оценку того, какой уровень цен стоит установить. Но и то, какие именно услуги лучше включить в стоимость, а какие оставить в качестве дополнительных.

Это лишь основные из моментов, определяющих эффективность работы гостиницы. На самом деле тонкостей гораздо больше.

Максимальная привлекательность гостиницы в глазах потенциальных клиентов

Даже если ваша гостиница предоставляет свои услуги на высочайшем уровне, ваши потенциальные клиенты могут об этом просто никогда не узнать. Именно поэтому так важно заниматься продвижением отеля. Сделать так, чтобы он выглядел привлекательным.

Позитивный образ гостиницы в глазах клиентов складывается из нескольких основных вещей:

  • Отражение вашего отеля в рекламе

Чтобы создать яркий и привлекательный образ гостевого дома, следует понимать, что именно нужно вашим потенциальным постояльцам. Может быть, их заинтересует бюджетная гостиница с пляжем в Крыму. Или привлечет глянцевая картинка роскошного пансионата с бассейном. Чтобы определить, что именно нужно клиентам, проводят маркетинговые исследования.

  • Представление гостиницы в интернет-пространстве

В современном мире лицом практически любой фирмы становится ее сайт. Гостиничный бизнес — не исключение. Если потенциальные клиенты, заинтересовавшись вашим отелем, смогут легко найти всю необходимую информацию о нем, они скорее примут решение воспользоваться его услугами. Поэтому создание яркого, понятного, удерживающего внимание сайта поспособствует процветанию вашего бизнеса.

  • Официальные свидетельства об уровне отеля

Такие вещи, как длинный ряд звезд рядом с названием отеля, говорят сами за себя. Поэтому удачной мыслью может стать заказ государственной классификации гостиницы в соответствии с международными стандартами. Это даст вам официальную категорию, отражающую уровень качества вашего отеля. То же самое относится к классификации пляжей.

С решением любых вопросов и проблем из этого списка и не только можно обратиться к услугам консалтинговой фирмы. Там на высоком профессиональном уровне помогают с такими вещами. Одной из подобных фирм является управляющая компания «Красотель». Она способна стать вашим другом и партнером, заинтересованным в успешной работе вашего бизнеса.

Google+
Управляющая компания «Красотель» © 2015 - 2018. All rights reserved

Сайт разработан компанией WebLife©                                                       

Россия, Республика Крым, г. Ялта, Приморский парк, 3а
+7 365 426 02 95                               consulting@krasotel.ru