Главная > События > Как взорвать стереотипы создания отелей

Как взорвать стереотипы создания отелей

открытие гостиницы с Красотель

 

проектирование гостиницы

Для того, чтобы открытие гостиницы было успешным, собственник на этапе реализации проекта должен учитывать множество факторов, способствующих эффективной работе отеля в будущем. Так, при оснащении отеля необходимо использовать коммерческие покрытия, цена которых незначительно дороже бытовых, а срок эксплуатации значительно дольше. Идентичные требования предъявляются к гостиничной мебели и текстилю, на которые ложится основная нагрузка во время пребывания гостя в номере.

Для того, чтобы не превысить запланированный бюджет строительства, Собственнику уже на этапе комплектации важно понимать, в какой нише будет работать будущая гостиница. Комплектуя гостиницу «три звезды», можно оторваться от стереотипов наличия во всех гостиницах полотенец с логотипом отеля. Подобная затрата лишь увеличит себестоимость гостиничного номера и не даст возможности увеличения цены номера.

Еще одним стереотипом, негативно влияющим на открытие гостиницы и ее будущую деятельность, является мнение о том, что процесс открытия занимает 1-2 месяца. На самом деле полноценный период открытия, в течение которого гостиница проходит полное тестирование, занимает до шести месяцев.

Однозначно можно сказать, что открытие гостиницы будет успешным тогда, когда все проведенные мероприятия: от этапа строительства, комплектации отеля, обучения персонала до постановки всех операционных процессов, контролируются профессионалами гостиничного бизнеса.

Управляющая компания «Красотель» © 2015 - 2018. All rights reserved

Сайт разработан компанией WebLife©                                                       

Россия, Республика Крым, г. Ялта, Приморский парк, 3а
+73 65 260388                               consulting@krasotel.ru