Результаты плодотворной работы

Практически подошла к концу работа программы «Стандарты гостеприимства», проводимой управляющей компанией «Красотель». Время подводить итоги.

Отдельно следует отметить, что реализация данной программы была возможна при участии Ассоциации малых отелей Крыма, основная задача которой раскрыть туристический потенциал Крыма в полном объеме, уделяя особое внимание Западному и Восточному Крыму.

Тем не менее, география проведения семинаров охватила и Южный Берег Крыма и Алуштинский район, поскольку значительная доля предприятий гостеприимства, предоставляющих как услуги размещения, так и услуги питания, сосредоточена именно здесь.

10 -11 октября для всех желающих гостеприимно распахнул свои двери курортный комплекс «Золотой колос», а в начале октября все участники семинаров имели возможность восхищаться первозданной красотой Фороса.

«Текущие семинары были посвящены одной из самых проблематичных тематик: повышению качества обслуживания на малых предприятиях, предоставляющих услуги размещения и общественного питания в АР Крым. Для участия были приглашены как собственники и управленцы малых отелей, кафе и ресторанов, так и представители администрации» - комментирует Валентина Марнопольская, председатель Ассоциации малых отелей Крыма.

«В качестве средства достижения поставленной цели были предложены к внедрению разработанные для малых гостиниц стандарты обслуживания, охватывающие повседневный труд администраторов, горничных, официантов. Рассмотрение возможностей организации уровневого обслуживания в малом отеле либо небольшом предприятии общественного питания убедило владельцев в правильности выбранной стратегии, выгодно подчеркивающей их индивидуальность, выражающуюся в качественном сервисе и положительном имидже, что, как производное, позволит увеличить заполняемость их объектов, неся положительный импульс их настоящим и будущим гостям» - резюмировали ведущие специалисты Управляющей компании «Красотель».

Поделиться в соцсетях: