Главная > События > Платежные тренды в гостиничном бизнесе

Платежные тренды в гостиничном бизнесе

— Насколько важны платежные тренды в развитии гостиничного бизнеса?

— Туристический и гостиничный бизнес, в том числе платежные тренды стремятся оправдать ожидания путешественников. Им важна высокая скорость, простота оплат. В результате компании индустрии гостеприимства стремятся предоставить своим клиентам удобные современные инструменты. По моему мнению, это важный аспект в системе продаж любого объекта гостеприимства. А значит и роста доходности.

— Какие тренды станут популярными в 2020 году, а какие уйдут в прошлое?

— Говоря о трендах и новинках важно помнить, что путешественники ценят инновации, но в конечном итоге всегда выбирают «живой» сервис – то есть взаимодействие с людьми. Вежливость, внимание, дружелюбие человека не заменится роботом. Компаниям в индустрии гостеприимства важно об этом помнить. Гибкое реагирование здесь приветствуется – это особенно касается оплаты услуг и бронирования номеров. Гиперперсонализация будет определять развитие туриндустрии ещё ни один год.

— Поговорим о коммуникациях с гостем. Что скажете про чат-ботов, которым можно заказать еду, напитки и пр.?

— Отличная практика, когда часть работ можно делегировать чат-ботам. Всё, что оптимизирует работу отелю и нравится гостям, может быть использовано. Мы даже не предполагаем, что ожидает индустрию через 20-30-50 лет. Но уже сейчас в нише гостеприимства достаточно высокий уровень автоматизации и новых технологий.

Услуги управления отелем от компании «Красотель» >>> 

— Какие перемены в гостиничном и туристическом бизнесе за последние годы, на ваш взгляд, имеют большое значение для отрасли?

— Бронирования с мобильных устройств – их стало намного больше. Многим компаниям важно адаптировать сайт под мобильный интерфейс. Если «картинка» сайта плохо выглядит на мобильном телефоне, то часть аудитории сразу отсечется.

— Что наиболее популярно сейчас в России – есть локальные тренды?

— Новые форматы пробуют себя. К примеру, в банковской сфере. Клиент получает несколько услуг в одном из банков – страхование, трансфер в аэропорт, проход в бизнес-зал и другие. Такие форматы – дань потребностям современных клиентов. Аналогично и отель должен предлагать гостю сервис тут и сразу, изучая, что удобно путешественнику.

В России сейчас активно работают над развитием внутреннего туризма, но планов еще слишком много: строительство инфраструктуры, улучшение сервиса. До сих пор поездка в некоторые регионы россиянам обходится дороже, чем похожая поездка за границу. Также особое внимание государство уделяет развитию санаторного сектора, пытаясь привлечь и более молодую аудиторию к такому виду отдыха. У нас огромная страна и большие возможности для развития внутреннего туризма. Думаю, что тут ещё очень много работы. Параллельно с этим нужно заниматься и формированием бренда страны для иностранных туристов. Тут пока работа даже и не начиналась.

Генеральный директор платежной системы для гостиниц Reserve Master Анна Платонова в интервью с Welcome Times

Источник: welcometimes.ru

Читайте также:

Для чего нужен маркетинговый анализ отеля >>> 

Управляющая компания «Красотель» © 2015 - 2019. All rights reserved

Сайт разработан компанией WebLife©                                                       

Россия, Республика Крым, г. Ялта, Приморский парк, 3а
+73 654 260295, +7978 911 54 45                consulting@krasotel.ru