Главная > События > Новые методические пособия для гостиниц
Новые методические пособия для гостиниц

По многочисленным откликам, поступившим в 2011 году во время серии бесплатных семинаров, специалистами управляющей компании подготовлены методические пособия по управлению качеством гостиничных и ресторанных услуг. Материалы построены на основании европейских требований и рассматривают основные стандарты обслуживания в гостинице, работы администратора гостиницы, горничной и официанта в ресторане. Кроме того, дополнительно для руководителей ресторанной службы разработано пособие по управлению персоналом в ресторане.

Сегодня в откртом доступе мы выкладываем презентацию для службы гостиничного хозяйства, которая послужила основой для проведению семинаров аналогичной тематики для малых отелей, а также методическим пособиям для горничных.

Стандарты обслуживания для горничных

 Скачать презентацию можно по ссылке: www.slideshare.net/Krasotel/ss-9920713

Google+
Управляющая компания «Красотель» © 2015 - 2017. All rights reserved

Сайт разработан компанией WebLife©

Россия, Республика Крым, г. Ялта, Приморский парк, 3а
+7 365 426 02 95                               consulting@krasotel.ru