Главная > События > В России появился электронный консьерж для гостиничной индустрии

В России появился электронный консьерж для гостиничной индустрии

Что должно быть в гостинице

Технологическая новинка: электронный консьерж HOTY для гостиницы. HOTY предлагает постояльцам много дополнительных опций. В нем присутствует:

  • Интерактивная карта-гид
    На ней отмечены все основные сервисные службы отеля: ресторан, химчистка, SPA-комплекс и другое. Для гостей есть и бонусная возможность: доступ к карте города с указанием основных достопримечательностей и маршрутов.
  • Дистанционный заказ услуг
    Для это в HOTY предусмотрено специальное приложение. Там можно сделать заказ, отслеживать его статус. Обслуживающий персонал в режиме реального времени увидит на своих смартфонах пожелания клиентов, сможет послать им уведомления о выполнении.
  • Чат, позволяющий общаться на 3 языках
    Коммуникация между клиентами и персоналом здесь происходит на английском, русском или китайском. Перевод на нужный язык осуществляется автоматически.
  • Уведомления об акциях и специальных предложениях отеля
    HOTY доводит все актуальные новости до гостей в режиме реального времени. Это на 30% эффективнее, чем более традиционные цветные брошюры, лежащие в холле на стойке администратора.
  • Сервис, собирающий и обрабатывающий статистку поведения постояльцев
    Это позволяет проанализировать востребованность той или иной услуги, повысить качество обслуживания и возможную прибыль.
  • Бонусы для клиентов
    Безлимитный 4G интернет, обеспечивающий доступ ко всем привычным сайтам и приложениям совершенно бесплатно, является для гостей отеля дополнительным стимулом пользоваться HOTY.

Таким образом, новинка удобна и для постояльцев, и для обслуживающего персонала. Ее разрабатывала в течении полутора лет команда из специалистов IT-сферы и отельного бизнеса. HOTY сделан в соответствии со стандартами обслуживания гостей в гостинице и потому максимально эффективен.

Пока этот сервис — необычный девайс, только появившийся на рынке. Но его удобство настолько очевидно, что даже консервативное отельное дело очень быстро оценит его многочисленные преимущества. Через несколько лет HOTY наверняка станет одним из обязательных пунктов в списке того, что нужно для открытия гостиницы.

Источник: hotelier.pro

Читайте также:

Как построить гостиницу: проект, бизнес-план, этапы >>>

Что должно быть в Вашей гостинице? >>>

Управляющая компания «Красотель» © 2015 - 2018. All rights reserved

Сайт разработан компанией WebLife©                                                       

Россия, Республика Крым, г. Ялта, Приморский парк, 3а
+73 65 260388                               consulting@krasotel.ru