В Севастополе зарождается новый туристический рынок

apartments sea apartments inside

Охарактеризовать данный рынок в качестве полноценного участника пока достаточно сложно, однако гостиничным объектам в ближайшем будущем следует обратить внимание на появление новой услуги временного проживания – аренды апартаментов.

Изначально продукт обязан своему появления экономическим колебаниям в 2008г., когда многие компании-застройщики столкнулись с необходимостью поиска, как дополнительных инвестиций в начатые проекты, так и новых каналов сбыта недвижимости.

В результате недвижимость была переориентирована в имущественные комплексы, предоставляющие своим гостям возможность посуточной аренды апартаментов, состоящих из жилой зоны с кухней. Отличительной особенностью данного продукта от аренды квартиры у частного собственника является наличие некоторых услуг, свойственных гостиничным предприятиям. Так, арендуя апартамент, гость может рассчитывать на бесплатный паркинг своего автомобиля на стоянке, неограниченное пользование Wi Fi, размещение, как минимум, 3-4-х человек в одном апартаменте без дополнительных оплат. А некоторые комплексы в стоимость аренды включают даже смену белья и уборку.

PR-специалисты управляющей компании «Красотель» отмечают,  что комплексы продвигаются через различные сайты аренды квартир, городские порталы и доски объявлений, не способные позиционировать проект в должном виде и донести информацию до нужной целевой аудитории.

Однако, несмотря на то, что политика продвижения услуг апартаментов довольно слабая, в летний период времени апартаменты востребованы. Первыми гостями, рискнувшим сменить обычный отпуск в отеле на аренду апартаментов, стали семьи с маленькими детьми. Этому сегменту гостей приглянулось наличие кухни, а значит возможности самостоятельного приготовления пищи. Продукт полюбился и компаниям друзей, которым такой отдых обходится значительно дешевле гостиничного размещения.

При этом основное преимущество такого типа апартаментов – их локация вблизи моря, что чрезвычайно актуально для основной направленности крымского отдыха.

Однозначно можно резюмировать, что рынок апартаментов будет продолжать набирать обороты, завоевывая популярность у своих гостей, развивать уровень и объем сервиса, усиливать свое продвижение, создавая тем самым новое конкурентное окружение для гостиниц, гостевых домов и мини-отелей. Этот фактор необходимо учитывать при разработке бизнес-плана гостиницы.

Читайте также:
Сертификация услуг отеля или гостиницы >>>

Поделиться в соцсетях: