Главная > Наша философия > Доход VS Рентабельность гостиницы

Доход VS Рентабельность гостиницы

рентабельность, повышение дохода гостиницы Представим ситуацию, когда запланированная величина дохода гостиницы достигнута.

Как мы помним, сегодня на рынке существуют две основные стратегии увеличения дохода гостиницы от продаж номеров.

В первом случае гостиница оптимизирует стоимость номеров, осуществляя меньшее количество продаж, но по более высоким ценам. То есть повышает среднесуточную стоимость номера.

 

Во втором случае отелем принимается решение о понижении стоимости номера, и необходимый показатель дохода достигается оборотом предприятия. Безусловно каждый отель выбирает свою собственную стратегию организации гостиничного бизнеса, которая зачастую зависит от многих факторов: и финансовой политики конкурентов, и состояния материально-технической части отеля, и общего состояния рынка.

 

Главное не забывать, что данные методы (установления высоких или низких цен) желательно применять избирательно, не на постоянной основе, поскольку основная задача этих двух методов - краткосрочное увеличение дохода гостиницы. И в будущем отельеру желательно применять метод тарифных планов, заключающийся в возможностях предлагать гибкие тарифы для разных сегментов гостей.

 

Допустим, повышение дохода гостиницы достигнуто.

 

Именно в этот момент многие специалисты рекомендуют обратиться к следующему важному  коэффициенту- рентабельность продаж гостиницы, который рассчитывается по формуле:

Рентабельность продаж гостиницы = отношение операционной прибыли от продаж гостиницы к доходу* 100 %.

 

Как правило, среднегодовая рентабельность гостиницы в городских отелях составляет 42%, в загородных – 35%, а в курортных - достигает 30%.

 

Также при детальном рассмотрении коэффициента рентабельности можно проанализировать ситуацию на предмет оптимизации расходов в сторону их снижения (совмещение функциональных обязанностей сотрудников, сокращение маркетинговых затрат и т.д.).

 

Таким образом,для получения наиболее объективной информации оба финансовых показателя следует рассматривать исключительно в совокупности.

Повышение рентабельности гостиницы - Красотель !

15.04.2018

Задача владельцев собственного гостиничного бизнеса — сделать так, чтобы их дело успешно работало и приносило прибыль

 
20.03.2018

По состоянию на март 2018 года в Крыму прошли аккредитацию на «звёздность» уже боле, чем 100 объектов размещения.

 
17.01.2018

В этом году все объекты размещения, имеющие номерной фонд численностью более 50 номеров, обязаны пройти процедуру классификации.

Google+
Управляющая компания «Красотель» © 2015 - 2018. All rights reserved

Сайт разработан компанией WebLife©                                                       

Россия, Республика Крым, г. Ялта, Приморский парк, 3а
+7 365 426 02 95                               consulting@krasotel.ru