План борьбы с конкурентами

Борьба с конкурентами: пару слов о монополии

Главное преимущество монополии заключается в получении максимальных доходов и прибыли. Кроме того, не стоит постоянно заботиться о совершенствовании товара и думать о снижении цены. Нужно отметить, что в режиме монополии волноваться придётся меньше, чем в случае, если на рынке присутствует конкуренция, так как во втором случае вы находитесь в режиме жёсткой борьбы. В этой схватке может быть два исхода: победа или поражение. Шансы на победу значительно увеличиваются в случае наличия плана продвижения товара.

Естественно, никому не хочется оставаться в статусе проигравшего. Поэтому довольно часто руководители задаются вопросом: возможно ли занять позицию монополиста на рынке, используя порядочные методы? Можно ли сделать так, чтобы сражение с конкурентами было завершено победой в нашу пользу? Если грамотно использовать маркетинг, то более чем возможно. Практика показывает, что если между конкурентами случилась схватка, то, как правило, одержать победу в ней сможет тот, кто будет использовать более качественные инструменты маркетинга.

Независимый блок